Политика в области качества

                                                                                                                                     

Утверждена

                                                                  приказом ФГУП ГЦСС
                                                                  от 29.02.2024 № 90


1.              Общие положения

1.1.        Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС, предприятие) является организацией федеральной почтовой связи с особыми уставными задачами, обеспечивает потребности государства в пересылке секретных и иных специальных отправлений, а также экспресс-отправлений.

1.2.        Целью деятельности ФГУП ГЦСС является обеспечение организации, функционирования и развития службы специальной почтовой связи в интересах государственной безопасности и обороны, укрепления экономического потенциала Российской Федерации, сохранения государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны, удовлетворение потребностей в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах в отрасли почтовой связи, а также разработка проектов, организация выполнения федеральных и отраслевых целевых программ по приоритетным направлениям развития отрасли почтовой связи и получение максимальной прибыли.

1.3.        Миссия ФГУП ГЦСС – обеспечить сохранность и надежную доставку отправлений специальной почтовой связи, а также грузов в любую точку страны и за рубеж путем предоставления комплексного сервиса, который складывается из широкого портфеля услуг и опций, соблюдения заявленных обязательств и качества обслуживания клиентов на каждом этапе взаимодействия.  

1.4.        Слоган «Доставка государственной важности» отражает философию предприятия, высокие стандарты работы, когда к выполнению каждого заказа работники ФГУП ГЦСС относятся как к задаче государственного значения.

1.5.        Термины и определения, используемые в настоящей Политике в области качества, приведены в ГОСТ ISO 9000-2015.

2.              Основные направления деятельности в
области качества

2.1.        Постоянное улучшение эффективности системы управления предприятием, повышение уровня безопасности и надежности доставки отправлений.

2.2.        Расширение перечня оказываемых услуг в соответствии с ожиданиями клиентов и финансовыми целями предприятия.

2.3.        Повышение качества оказываемых услуг посредством:

­                 изучения, анализа и прогнозирования потребностей рынка;

­                 внедрения новых технологий и инноваций;

­                 изучения российского и международного опыта в сфере профильной деятельности предприятия для удовлетворения требований клиентов, стремления превзойти их ожидания и таким образом расширить сегмент присутствия предприятия на рынке;

­                 сокращения времени доставки отправлений;

­                 усиления мер безопасности при перевозке для обеспечения сохранности отправлений.

Качество предоставляемых услуг определяется способностью предприятия удовлетворять потребности клиентов. Понимание
настоящих и будущих потребностей клиентов вносит вклад в достижение предприятием устойчивого успеха.

2.4.        Постоянное повышение профессионализма и компетенции работников, а также их вовлечение в процессы развития системы
управления качеством во всех направлениях деятельности
предприятия.

2.5.        Мотивация работников на снижение затрат и повышение эффективности использования ресурсов.

2.6.        Развитие и обеспечение результативного сотрудничества с существующими клиентами и привлечение новых на основе предоставления взаимовыгодных условий.

3.              Принципы менеджмента качества

3.1.        Ориентация на потребителей, систематическая объективная оценка их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг с последующим принятием необходимых управленческих решений.

3.2.        Личная ответственность руководителей всех уровней за обеспечение понимания подчиненными работниками установленных требований, важности их вклада в достижение целей ФГУП ГЦСС.
Личная ответственность каждого работника обеспечивается путем
четкой регламентации прав, обязанностей и ответственности на всех
уровнях управления ФГУП ГЦСС, во всех его структурных подразделениях.

3.3.        Вовлечение работников в решение проблем обеспечения качества, совершенствование своей работы и деятельности ФГУП ГЦСС в целом. Каждый работник осознает свои задачи, полномочия и ответственность за качество своей работы как перед внешним потребителем, так и перед коллегами.

3.4.        Процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами ФГУП ГЦСС для достижения желаемого результата.

3.5.        Непрерывное улучшение качества услуг, процессов системы менеджмента качества с использованием современных методов и научно-технических достижений.

3.6.        Принятие управленческих решений на основе анализа данных, объективной и достоверной информации, стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их
последствия.

3.7.        Соблюдение принципов менеджмента качества, установленных международным стандартом ISO 9001:2015, всеми работниками ФГУП ГЦСС. Формирование показателей результативности для всех подразделений предприятия, мониторинг и оценка их выполнения.

4.              Обязательства руководства

Руководство ФГУП ГЦСС берёт на себя обязательство:

– неукоснительно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать ее постоянную актуальность, доведение до сведения работников, выделять необходимые для реализации ресурсы;

– обеспечить соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, применимым законодательным и нормативным требованиям, внутренним локальным нормативным актам и организационно-распорядительным документам, а также постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;

– способствовать тому, чтобы Политика в области качества была доведена до работников предприятия, понята ими и применялась внутри предприятия.

 

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в политике.
Согласен
// Подключение PWA версии сайта