Политика в области качества
Утверждена
приказом ФГУП ГЦСС
от 29.02.2024 № 90
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС, предприятие) является организацией федеральной почтовой связи с особыми уставными задачами, обеспечивает потребности государства в пересылке секретных и иных специальных отправлений, а также экспресс-отправлений.
1.2. Целью деятельности ФГУП ГЦСС является обеспечение организации, функционирования и развития службы специальной почтовой связи в интересах государственной безопасности и обороны, укрепления экономического потенциала Российской Федерации, сохранения государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны, удовлетворение потребностей в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах в отрасли почтовой связи, а также разработка проектов, организация выполнения федеральных и отраслевых целевых программ по приоритетным направлениям развития отрасли почтовой связи и получение максимальной прибыли.
1.3. Миссия ФГУП ГЦСС – обеспечить сохранность и надежную доставку отправлений специальной почтовой связи, а также грузов в любую точку страны и за рубеж путем предоставления комплексного сервиса, который складывается из широкого портфеля услуг и опций, соблюдения заявленных обязательств и качества обслуживания клиентов на каждом этапе взаимодействия.
1.4. Слоган «Доставка государственной важности» отражает философию предприятия, высокие стандарты работы, когда к выполнению каждого заказа работники ФГУП ГЦСС относятся как к задаче государственного значения.
1.5. Термины и определения, используемые в настоящей Политике в области качества, приведены в ГОСТ ISO 9000-2015.
2. Основные направления деятельности в
области качества
2.1. Постоянное улучшение эффективности системы управления предприятием, повышение уровня безопасности и надежности доставки отправлений.
2.2. Расширение перечня оказываемых услуг в соответствии с ожиданиями клиентов и финансовыми целями предприятия.
2.3. Повышение качества оказываемых услуг посредством:
изучения, анализа и прогнозирования потребностей рынка;
внедрения новых технологий и инноваций;
изучения российского и международного опыта в сфере профильной деятельности предприятия для удовлетворения требований клиентов, стремления превзойти их ожидания и таким образом расширить сегмент присутствия предприятия на рынке;
сокращения времени доставки отправлений;
усиления мер безопасности при перевозке для обеспечения сохранности отправлений.
Качество предоставляемых услуг определяется способностью предприятия удовлетворять потребности клиентов. Понимание
настоящих и будущих потребностей клиентов вносит вклад в достижение предприятием устойчивого успеха.
2.4. Постоянное повышение профессионализма и компетенции работников, а также их вовлечение в процессы развития системы
управления качеством во всех направлениях деятельности
предприятия.
2.5. Мотивация работников на снижение затрат и повышение эффективности использования ресурсов.
2.6. Развитие и обеспечение результативного сотрудничества с существующими клиентами и привлечение новых на основе предоставления взаимовыгодных условий.
3. Принципы менеджмента качества
3.1. Ориентация на потребителей, систематическая объективная оценка их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг с последующим принятием необходимых управленческих решений.
3.2. Личная ответственность руководителей всех уровней за обеспечение понимания подчиненными работниками установленных требований, важности их вклада в достижение целей ФГУП ГЦСС.
Личная ответственность каждого работника обеспечивается путем
четкой регламентации прав, обязанностей и ответственности на всех
уровнях управления ФГУП ГЦСС, во всех его структурных подразделениях.
3.3. Вовлечение работников в решение проблем обеспечения качества, совершенствование своей работы и деятельности ФГУП ГЦСС в целом. Каждый работник осознает свои задачи, полномочия и ответственность за качество своей работы как перед внешним потребителем, так и перед коллегами.
3.4. Процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами ФГУП ГЦСС для достижения желаемого результата.
3.5. Непрерывное улучшение качества услуг, процессов системы менеджмента качества с использованием современных методов и научно-технических достижений.
3.6. Принятие управленческих решений на основе анализа данных, объективной и достоверной информации, стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их
последствия.
3.7. Соблюдение принципов менеджмента качества, установленных международным стандартом ISO 9001:2015, всеми работниками ФГУП ГЦСС. Формирование показателей результативности для всех подразделений предприятия, мониторинг и оценка их выполнения.
4. Обязательства руководства
Руководство ФГУП ГЦСС берёт на себя обязательство:
– неукоснительно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать ее постоянную актуальность, доведение до сведения работников, выделять необходимые для реализации ресурсы;
– обеспечить соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, применимым законодательным и нормативным требованиям, внутренним локальным нормативным актам и организационно-распорядительным документам, а также постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;
– способствовать тому, чтобы Политика в области качества была доведена до работников предприятия, понята ими и применялась внутри предприятия.